Инструкция
1
Изучите рекламные стратегии конкурентов. Обратите внимание на то, как они строят рекламные кампании, на каких клиентов ориентированы, как организуют продажи. Однако не пытайтесь слепо скопировать их маркетинговые ходы. Учитывайте специфику своего торгового предприятия.
2
При организации рекламной кампании не забывайте, что мебель – товар сезонный. Пик продаж этого товара приходится на осень. И это вполне закономерно: люди летом сделали ремонт и теперь желают поменять обстановку.
3
Обратите внимание на расположение своего магазина. Если он находится на окраине города или за городом – вам будет необходимо или обеспечить удобную доставку мебели клиентам, или организовать бесплатный проезд потенциальных покупателей от центра до вашего салона. Впрочем, если магазин расположен в центре, о доставке забывать тоже не нужно, как и о том, чтобы подъездные пути к нему были всегда свободны.
4
Даже если ваш салон не слишком большой, позаботьтесь о том, чтобы в демонстрационном зале было как можно больше единиц товара, но при этом доступ к ним был свободным. Пригласите или наймите опытного мерчендайзера Он поможет вам разместить мебель в салоне так, чтобы все ее достоинства были на виду.
5
Обратитесь в рекламное агентство и закажите бигборды, перетяжки, лайтбоксы и другую наружную рекламу. Грамотно расположите их. Бигборды и перетяжки лучше разместить на основных магистралях и в центре города, лайтбоксы – неподалеку от салона и на ближайших рынках, где есть комиссионные магазины. Перед этим изучите цены в комиссионках и организуйте рекламу так, чтобы клиент задумался, что лучше: приобрести вышедшую из моды мебель б/у или купить ваши товары в кредит.
6
Закажите рекламу на радио, ТВ и в интернете. Особое внимание уделите визуальным СМИ, так как те, кто желает купить мебель, всегда хотят сначала увидеть, как эта мебель выглядит и как будет смотреться в интерьере. Поэтому, не откладывая дело в долгий ящик, начинайте создавать свой сайт.
7
Закажите в рекламном агентстве буклеты, визитки и каталоги (обычные и CD). Распространите их по магазинам, организациям и предприятиям города (по договоренности с их администрацией).