Вам понадобится
- - ключ "на 13";
- - ключ "на 8";
- - отвертка
Инструкция
1
Откройте капот автомобиля и принюхайтесь. Если почувствовали стойкий запах бензина, то осмотрите бензонасос, не снимая его с автомобиля. Обычно, из-за срабатывания резьбы болта, который держит его верхнюю крышку, получается зазор между ней и корпусом. Кроме этого, на топливном насосе будут явно видны потеки бензина. В этом случае следует снять его с двигателя и тщательно осмотреть.
2
Отсоедините подающий и исходящие шланги, ослабив хомуты ключом «на 6» или отверткой. Снимите бензонасос с автомобиля, открутив ключом «на 13» две гайки со шпилек блока цилиндров. Если не получится поджать плотно верхнюю крышку к его корпусу, то верхняя часть насоса подлежит замене.
3
Открутите центральный болт. Извлеките сетчатый капроновый фильтр. Осмотрите его, он не должен иметь повреждений. Если они есть, замените фильтр. Открутите по кругу шесть винтов и снимите верхнюю часть топливного насоса. На ней расположены клапана, всасывающий и нагнетающий. Для поверки последнего подайте в нагнетающий штуцер насоса воздух (ручным или ножным насосом), клапан должен плотно сесть на свое место и не пропускать воздух. Если это не произошло, то замените его или замените верхнюю часть.
4
Осмотрите узел диафрагм. Разберите его. Для этого ключом «на 8» открутите центральную гайку. Узел сжат пружиной, поэтому будьте осторожны. После разборки, осмотрите тщательно диафрагмы. Они должны быть эластичными и без повреждений. Если будут заметны любые дефекты – замените. Осмотрите пружину. Она должна быть целой и достаточно упругой. Если нет, то замените, а в дороге, просто растяните и поставьте временно.
5
Возьмите толкатель. Осмотрите его. Он должен быть без видимых повреждений, а именно: на торце не должно быть наклепа. Если есть, то замените его, если вы в дороге, то отрегулируйте длину прокладками между насосом и блоком цилиндров.