Вам понадобится
- - масло;
- - ключ;
- - масляный фильтр KNECHT OC 21;
- - съемник для фильтра;
- - емкость для старого масла;
- - тряпка или бумажные полотенца.
Инструкция
1
Подготовьте необходимые инструменты заранее. Если двигатель в машине горячий, подождите, пусть остынет. Откройте капот и отверните крышку на горловине для масла, которая находится в верхней части двигателя. Подстелите старые газеты или тряпки возле машины. Если случайно вы прольете масло, то сможете избежать большого диапазона загрязнения.
2
Отыщите сливную пробку на дне масляного поддона, которая расположена в нижней части двигателя. Поставьте под нее емкость для слива отработанного масла. Слейте аккуратно старое масло. Будьте внимательны, масло может литься под определенным углом, который вы сами определите.
3
Отверните сливной болт при помощи гаечного ключа и замените бумажные или пластиковые прокладки. Постарайтесь держать болт крепко и не уронить его в масло, достать его будет трудно и не особо приятно. В таком случае воспользуйтесь магнитом или воронкой.
4
Посмотрите, где располагается масляный фильтр, и отверните его от двигателя. Плотно обхватите его руками и медленно вращайте. Если самостоятельно не получается снять фильтр, воспользуйтесь специальным съемником для фильтров. Вероятно, что в фильтре останется немного масла, так что будьте осторожны, чтобы его не пролить.
5
Возьмите новое масло. Для автомобиля Опель Астра подойдет любое современное синтетическое или полусинтетическое масло фирм Castrol. Mobil.Ultron в диапазоне 5w30, 5w40, 5w-50, 10w40. Залейте немного нового масла и возьмите маслоизмерительный щуп, который находится перед двигателем сбоку. Протрите его бумажной салфеткой или чистой х/б тряпкой. Вставьте его до упора, немного подождите и снова выньте щуп.
6
Определите по шкале уровень масла, если он находится между двумя делениями – все в порядке. В том случае, если щуп не достигает нижнего деления или загорелась контрольная лампа уровня масла, добавьте еще немного. При наливании масла используйте воронку. Не наливайте слишком много, его уровень не должен превышать метку Max на щупе. Обычно говорят, что лучше недолить, чем перелить, потому, что лишнее масло быстрее расходуется и способствует излишнему нагарообразованию.