Вам понадобится
- Резиновые прокладки, хомуты, охлаждающая жидкость, набор ключей и отверток.
Инструкция
1
Перед выполнением всех работ автомобиль установите на ровную площадку без наклона и затормозите ручным тормозом. Моторный отсек вымойте. Дождитесь остывания двигателя. Затем слейте из двигателя охлаждающую жидкость. Под все соединительные хомуты и патрубки подложите ветошь. Во время демонтажа отопителя все крепежные и резьбовые соединения очищайте металлической щеткой от коррозии и загрязнений.
2
В случае необходимости полной разборки отопителя снимите торпеду. Если полная разборка отопителя не нужна, торпеду просто сдвиньте вбок на несколько сантиметров. Чтобы отодвинуть торпеду, снимите пепельницу с прикуривателем, облицовку рулевой колонки и отверните два болта и шесть шурупов, крепящих торпеду. После этого ее необходимо отодвинуть.
3
Снимите нижнюю декоративную панель печки, если она установлена. Отключите мотор отопителя, отсоединив разъем. Рядом с мотором найдите и отключите два разъема сопротивления. Отвернув две гайки, снимите корпус верхнего распределителя воздушных потоков. Корпус его составлен из двух частей, соединенных друг с другом металлическими зажимами. К консоли отопителя корпус распределителя прикреплен на защелках.
4
Отсоединить механизм рычагов и тяг приводов крана отопителя и заслонок не получится, так как крепится этот механизм на заклепки. Выхода два: отсоедините все тяги приводов от заслонок и крана печки или приобретите новую консоль. На старой консоли выломайте участок, на котором крепятся механизмы приводов, освободите их от заклепок. При сборке механизмы закрепите винтами.
5
С правой стороны от заслонки воздухозаборника отсоедините тягу. Ослабьте все хомуты и снимите шланги радиатора отопителя. Снимите прокладки с патрубков радиатора печки. Впоследствии при сборке хомуты и прокладки замените новыми. Отверните гайку крепления корпуса отопителя. С нижней стороны корпуса отопителя отверните две гайки крепления отопителя к воздухозаборнику, придерживая сам корпус.
6
Аккуратно потяните корпус отопителя на себя, опуская при этом правый край печки вниз.