Вам понадобится
- - Рекламная продукция;
- - торговое оборудование;
- - осветительные приборы;
- - элементы декора.
Инструкция
1
Уделите внимание рекламным баннерам, стильной вывеске и указателям, чтобы покупатели смогли найти ваш магазин. Продумайте, как вкратце, но «вкусно» описать ассортимент предлагаемой вами продукции. Не забудьте вовремя оповещать о скидках и различных акциях - это всегда действует.
2
Удачное уличное освещение вывески, входа в магазин и витрины тоже играет немалую роль в привлечении покупателей. Внимательно обдумайте этот вопрос, опросите знакомых.
3
4
При оформлении магазина обуви позаботьтесь о достаточном количестве пуфиков, банкеток и других удобных «посадочных» местах для комфортной примерки. Важно и наличие ростовых зеркал хорошего качества - на этом точно экономить не стоит.
5
Перед покупкой стеллажей пройдитесь по разным обувным салонам и обратите внимание на то, как расставлена или развешана обувь в этих магазинах. Побродите как покупатель, отмечайте все плюсы и минусы раскладки товара. Частенько можно встретить неудобные полки и прилавки для обуви - туфли и башмаки падают с них, как кегли в боулинге. Возьмите это на заметку, чтобы не повторять чужих ошибок.
6
Магазин для детей - это целый красочный мир игрушек и приключений, о котором каждый ребенок помнит и хочет посетить его вновь. Ваша задача - сделать его именно таким, а не бездумной свалкой разных товаров для детей, постепенно превращающихся в пылесборники. Оформите этот отдел в стиле парка У.Диснея или, наоборот, используйте наших мультяшных героев или героев русских сказок, которые не дадут малышу потеряться в магазине и не испугают его.
7
Не делайте стеллажи и полки детских магазинов высокими, это может помешать ребенку увидеть игрушку и будет «давить» на его психику. По возможности лучше сделать такой магазин максимально похожим на детскую комнату, где все забавы малыша находятся в пределах досягаемости, и можно спокойно поползать по уютным коврикам.
8
Магазин одежды оборудуйте удобными примерочными кабинками с достаточным количеством вешалок-крючков, чтобы не собирать потом товар с пола. На таких аксессуарах точно экономить не стоит - себе дороже выйдет. Поставьте манекены, наденьте на них брендовую одежду. Полистайте модные журналы, чтобы не ошибиться в создании ансамбля.
9
Позаботьтесь о достаточной ширине проходов между вешалами, чтобы покупатели не протискивались, задевая за выставленные образцы. Цветовую гамму стен выбирайте спокойную, чтобы их дизайн не перебивал по яркости модные коллекции одежды.
10
В магазин продуктов закажите как можно больше сочных фотографий разных вкусностей - долой диеты! И, конечно, в этом случае качество торгового оборудования играет огромную роль. Размороженная морозилка попортит вам не только нервы, а валящиеся с полок стеклянные банки смешат только в кино.
11
В продуктовом магазине не должно быть темных углов, мешающих покупателям рассмотреть этикетку. Слишком высокие и слишком низкие полки не помогут реализации выставленных на них продуктов. Тщательно выбирайте материал покрытия пола - подойдет легкий в уходе, износостойкий и не скользкий после влажной уборки материал.
12
Цветочный магазин - это сам по себе огромный элемент декора, украшающий улицу или торговый центр. Интерьер этого магазина лучше оформить в эко-стиле, используя натуральные материалы. Хорошо будут смотреться тут изделия народного творчества и разные этно-диковинки.