Инструкция
1
Выберите оптимальный для себя тарифный план. Если вы уже давно заключили договор, то, вероятнее всего, у оператора за это время появилось много более выгодных тарифов, ознакомьтесь с ними на сайте или в салоне связи. Как правило, переход на новый тарифный план не занимает много времени и стоит не так уж и дорого.
2
Участвуйте в различных маркетинговых акциях операторов. Для того чтобы всегда быть в курсе событий, подпишитесь на рассылку рекламных сообщений вашего провайдера.
3
Используйте средства на счету мобильного исключительно для оплаты услуг связи. Как правило, оплата сервисов, которые можно оплатить с телефона за наличные, обходится дешевле.
4
Старайтесь сразу сказать абоненту все, что вы хотели, а не перезванивать каждый раз, вспомнив что-то еще.
5
Попробуйте сократить месячный бюджет, который вы выделяете на услуги связи. Вносите всю сумму на счет сразу. Очень быстро сгорающие средства, на которые вы будете обращать внимание при проверке баланса, каждый раз будут напоминать вам об экономии.
6
Подключите любимые номера, выбрав тех абонентов, которым вы звоните чаще всего. Также вы можете использовать пакетные услуги оператора на sms, звонки, интернет.
7
Не покупайте мобильный контент. Научитесь скачивать приложения, видео, музыку через интернет с помощью компьютера.
8
Старайтесь меньше пользоваться sms. Отправляйте сообщение только в тех случаях, когда вы уверены, что одного будет достаточно.
9
Не звоните в состоянии алкогольного опьянения, иначе рискуете потратить весь ваш бюджет на связь на месяц. Лучше попросите друга или подругу убрать от вас подальше телефон.
10
Звоните только при необходимости, а не тогда, когда вам нечем заняться. Лучше в такие моменты поиграть в игру, послушать музыку или полазить в настройках телефона.
11
Используйте различные приложения для общения. Icq, Skype помогут существенно сэкономить на звонках и sms.
12
Звоните с домашнего телефона на городские номера.