Инструкция
1
Установите на персональный компьютер платформу 1С последней версии. Запустите программное обеспечение. Откройте раздел списка баз. Если он пуст, нажмите «Добавить…». Поставьте галочку возле пункта «Добавление в список существующей информационной базы». Этот раздел позволяет создать информационную базу в данной версии 1С, которая располагается на этом компьютере, на сервере «1С:Предприятие» или в локальной сети. Нажмите «Далее».
2
Введите название для базы, выберите расположение информационной базы (на данном ПК, в локальной сети, на сервере 1С или на веб-сервере). Желательно добавляемую базу расположить на данном персональном компьютере, поэтому выберите этот пункт. Нажмите кнопку «Далее».
3
Выберите каталог, в котором расположена информационная база. Нажмите кнопку «Открыть» и «Далее». В появившемся окне оставьте все без изменений, т.е. вариант аутентификации и режим запуска выбраны автоматическими, скорость соединения – обычная. Проверьте, чтобы версия 1С: Предприятие была указана последняя. Если необходимо изменить какие-то параметры, то нажмите кнопку «Назад». После заполнения всех данных, нажмите кнопку «Готово.
4
Запустите программу 1С в режиме предприятия. Появится окошко с ошибкой, указывающей на несовместимость версий базы данных и необходимость конвертации. Зайдите в программу 1С в режиме конфигуратора. Появится сообщение о предупреждении необходимости преобразования базы данных. Сделайте резервную копию конвертируемой базы и нажмите «Да». Дождитесь преобразования.
5
Снова запустите 1С в режиме предприятия. Если не появилось окно с ошибкой, конвертация базы была выполнена правильно. Если же ошибка снова выскочила, повторите заново всю процедуру, используя резервную копию информационной базы 1С.