Инструкция
1
Запустите программу «1С: Предприятия». Убедитесь, что другие пользователи с ней не работают. Чтобы это проверить, запустите программу в обычном режиме. Войдите в меню «Помощь» и выберете пункт «О программе». Нажмите кнопку «Монитор». Появится окно со списком всех пользователей, использующих в данный момент программы 1С. При запуске программы поставьте галочку на пункте «Монопольный режим».
2
Откройте инструмент «Обработка документов». Установите требуемый период времени. Отметьте документы, которые будут обнуляться в базе данных. Выберите тип обработки «Пометить на удаление». Нажмите кнопку «Выполнить». Нажмите кнопку «Контроль», далее «Ок» и «Удалить». Дождитесь завершения. Обнуление базы 1С этим методом - долгий и кропотливый процесс.
3
Проверьте все ссылки, так как часть документов может не удалиться. Для этого войдите в раздел «Поиск ссылок на объекты», выберите тип неудалившихся файлов, нажмите «Поиск ссылок». Пометьте ссылки на все объекты как удаляемые и нажмите «Удалить».
4
Удалите все файлы с расширением .dbf, начинающиеся с букв dt и dh, непосредственно из самой базы данных. Удалите файл 1SCONST.DBF. Проведите тестирование базы 1С, в результате которого будут созданы удаленные файлы, но с обнуленной информацией. Это метод обнуления базы 1С быстрее предыдущего, но требует особой внимательности, чтобы случайно не удалить важные документы.
5
Добавьте новую базу при запуске программы «1С: Предприятия». Укажите ссылку на пустую папку. Запустите программу в режиме конфигуратора, чтобы автоматически создать новую базу. Выберите пункт «Загрузить измененную конфигурацию». В появившемся окне пометьте файл 1CV7.MD текущей программы. Далее, используя «Конвертацию данных», перенесите справочники в чистую базу данных. Этот способ позволяет создать обнуленную базу 1С со старыми справочниками без прямого удаления старых файлов.