Инструкция
1
Для поверки полного привода поставьте на домкрат одно переднее колесо. Теперь рукой вращайте передний кардан. Обратите внимание, что поднятое колесо тоже должно вращаться. Если крутится только ШРУС (шарнир равных угловых скоростей - т.н. «граната»), а колесо стоит на месте, значит неисправна обгонная муфта. Если колесо закрутилось, попробуйте удержать его рукой, симулируя часть нагрузки дороги. При высокой степени износа составляющих муфты колесо остановится, и будет слышен хруст деталей.
2
Аналогичным образом проверьте привод второго колеса. При выявленных неисправностях разберите муфту и осмотрите кольцо автоматического включения полного привода. Если «усики» кольца обломаны или произошел износ тыльной стороны кольца, замените его, не меняя муфту в сборе.
3
Обратите внимание на код кузова автомобиля. Если он привезен из Японии, DBA-RE 4 будет означать полный привод, а DBA-RE 3 - передний привод. Для автомобилей из США ориентиром будет наклейка внутри багажника. В нижней левой ее части под штрих-кодом будут размещаться три символа. SWA или SXS означают полный привод, т.е. 4WD; SWB – передний привод, т.е. 2WD.
4
Проверьте полный привод визуально. Сначала выверните до упора руль в какую-нибудь сторону. Внимательно рассмотрите внутреннюю сторону середины колеса. Если в центр будет входить деталь с покрытием гофрированной резинкой, это будет свидетельствовать о переднем приводе. Теперь осмотрите задний мост. Обойдите машину и посмотрите снизу. Наличие утолщений посередине балки или деталей с такой же, как у переднего колеса, резинкой будет свидетельствовать о полном приводе автомобиля.
5
Посмотрите на лампочку 4WD – она должна мигнуть и загореться зеленым при включенном полном приводе. При выключенном приводе лампочка не должна показывать неисправность. Также выключите 4WD и поставьте машину так, чтобы одно колесо не соприкасалось с дорогой (поверхностью). После этого включите полный привод – машина должна выехать.