Вам понадобится
- Чтобы добавить эффект свечения в фотошопе, прежде всего необходимо, чтоб объект, контуры которого будут светиться, находился на отдельном слое. Как отделить объект от фона много раз написано в других статьях, на этом сейчас в нашей инструкции останавливаться не будем.
Инструкция
1
Итак, у нас есть отдельный слой с объектом. Чтобы удобнее было настраивать параметры свечения, целесообразно подложить под объект еще один слой темного цвета, на фоне которого все нюансы будут видны.
Выбираем слой с объектом. Заходим в меню Layer>Layer Style>Outer Glow (Свечение вовне), или нажимаем на значок «эффект fx» внизу на панели слоев.
Видим перед собой достаточно обширное поле для настроек:
– цвет свечения; оно может быть однотонным или же изменять свой цвет, в зависимости от расстояния до объекта.
– ширина ореола и интенсивность свечения
– также можно варьировать алгоритм наложения свечения – лучше всего подходят режимы Lighten и Screen
Таким образом настраиваем свечение контура объекта вовне. После этого переходим в следующую вкладку Inner Glow (Свечение внутрь). Настройки здесь подобны.
Чтобы картинка выглядела естественно, нужно помнить, что даже если по логике вещей объект светится лишь наружу, то любая оптическая система, в том числе и человеческий глаз, за счет неабсолютной прозрачности роговицы и хрусталика чуть размывает яркие блики, они выглядят выходящими за границы источника света, поэтому при интенсивном свечении вне контура Outer Glow, внутри его все равно нужно подыграть легкое свечение Inner Glow.
Выбираем слой с объектом. Заходим в меню Layer>Layer Style>Outer Glow (Свечение вовне), или нажимаем на значок «эффект fx» внизу на панели слоев.
Видим перед собой достаточно обширное поле для настроек:
– цвет свечения; оно может быть однотонным или же изменять свой цвет, в зависимости от расстояния до объекта.
– ширина ореола и интенсивность свечения
– также можно варьировать алгоритм наложения свечения – лучше всего подходят режимы Lighten и Screen
Таким образом настраиваем свечение контура объекта вовне. После этого переходим в следующую вкладку Inner Glow (Свечение внутрь). Настройки здесь подобны.
Чтобы картинка выглядела естественно, нужно помнить, что даже если по логике вещей объект светится лишь наружу, то любая оптическая система, в том числе и человеческий глаз, за счет неабсолютной прозрачности роговицы и хрусталика чуть размывает яркие блики, они выглядят выходящими за границы источника света, поэтому при интенсивном свечении вне контура Outer Glow, внутри его все равно нужно подыграть легкое свечение Inner Glow.
2
В нашей композиции может быть любое количество слоев с объектами, каждому из которых могут быть подобраны индивидуальные параметры – цвет свечения и его характер.
Кроме того, если мы хотим изобразить отдельный точечный источник света, можно воспользоваться фильтром Lens Flare (в меню Filer>Render>Lens Flare), который имитирует реакцию различных фотообъективов на появление в кадре яркого источника освещения. Таким образом мы можем добавить в композицию какое угодно количество светящихся лампочек, ламп и прожекторов.
Кроме того, если мы хотим изобразить отдельный точечный источник света, можно воспользоваться фильтром Lens Flare (в меню Filer>Render>Lens Flare), который имитирует реакцию различных фотообъективов на появление в кадре яркого источника освещения. Таким образом мы можем добавить в композицию какое угодно количество светящихся лампочек, ламп и прожекторов.
3
Варьируя и комбинируя эффекты свечения, применяя их к разным слоям, мы можем добиться очень ярких и запоминающихся – фантастических и реалистичных результатов.