Инструкция
1
Название магазина должно отражать различные стороны торговой точки, в том числе и ценовой фактор. Покупателей магазина можно разделить на три категории:
а) стараются приобрести вещь по минимальной цене;
б) если вещь хорошая, то готовы отдать за нее большую сумму денег;
в) покупают только дорогие вещи.
Большинство магазинов молодежной одежды ориентированы на покупателей категории «б». Исходя из этого, название должно быть не пафосным, но при этом непростым и игривым. Например, «Драйв» – модно, весело, игриво.
а) стараются приобрести вещь по минимальной цене;
б) если вещь хорошая, то готовы отдать за нее большую сумму денег;
в) покупают только дорогие вещи.
Большинство магазинов молодежной одежды ориентированы на покупателей категории «б». Исходя из этого, название должно быть не пафосным, но при этом непростым и игривым. Например, «Драйв» – модно, весело, игриво.
2
Также название магазина должно соответствовать возрастному фактору. Молодежь – люди в возрасте от 18 до 30 лет, поэтому магазину, специализирующемуся на продаже молодежной одежды, необходимо угодить названием именно этой возрастной категории. Итак, стоит отказаться от названий, добавляющих солидность: «Дон», «Фрау» и т.д. Лучше подбирать название, соответствующее молодежному духу, часто употребляемое в среде молодых людей. Например, Respect, Forever, Young и т.п.
3
Название молодежного магазина должно отражать и социальный фактор. Магазин, в котором можно приобрести одежду для похода на вечеринку, посиделок в кафе или посещения клуба, можно назвать «Диско» или «Винил». Если ассортимент магазина направлен в большинстве на молодых людей, относящих себя к субкультурам, то название должно это подчеркивать. Главное отличие субкультур – нестандартность, это и есть основной критерий для магазина. В этом случае подойдут названия: Original, Special, Individual. Если магазин направлен на отдельную субкультуру, то используйте названия: Bro, Rasta, RockBand, Emotion.
4
Удобство произношения тоже играет немаловажную роль. Подбирая название магазину, следите, чтобы при склонении оно звучало благозвучно. Название магазина должно хорошо звучать при ответе на вопрос: «Где вы купили эту вещь?».
5
Если с подбором названия ничего не получается, то на помощь может прийти интернет-генератор названий. Достаточно лишь ввести в соответствующие поля желаемое количество букв, язык, чередование гласных и согласных и нажать на кнопку «Сгенерировать».