Инструкция
1
Запустите соответствующий софт. Это правило напрямую касается игр, скачанных в интернете – впрочем, и обычные DVD-издания часто используют аналогичный принцип авторизации. Можно назвать два монополиста в игровых сервисах: Microsoft с их Games for windows и Valve со Steam. Авторизация геймера в этих программах априори означает авторизацию в игре, никаких дополнительных действий проводить не нужно: любые операции, связанные с официальными серверами, будут доступны автоматически.
2
Часто в играх используется интернет-активация. Примером тому может послужить компания EA, которая усложняет свои системы защиты настолько, что они порой требуют постоянного интернет-соединения. Впрочем, сложностей с авторизацией у пользователя не возникает: сразу же после запуска игры появляется специальное меню системы защиты, которое автоматически проверит продукт на лицензионность и авторизует пользователя на официальном сервере. Далее запускается сама игра и пользователь, точно так же? как и в предыдущем пункте, имеет доступ ко всем функциям игры.
3
Авторизация может проходить через официальный сайт. Это характерно для небольших инди-проектов малоизвестных студий: после скачивания клиента игроку потребуется зайти на официальный сайт и зарегистрироваться там. Впоследствии, для авторизации внутри игры вы будете вводить данные, которые указали на сайте. Аналогичную систему вы можете встретить в MMO-играх, таких как Need For Speed: World.
4
Локальная авторизация происходит через внутреигровое меню. Чтобы различать различные игровые сессии (например, если в разное время играете вы и кто-то из ваших родственников)? разработчики вносят в игру систему профилей. Переключение между ними является локальной авторизацией пользователя. При первом запуске вам автоматически предложат создать профиль, который впоследствии будет использоваться по умолчанию.