Инструкция
1
2
Вы должны находиться снизу автомобиля для того, чтобы произвести дальнейшие действия. Снимите защиту картера (в том случае, если она имеется). Нащупайте регулировочную гайку. Она расположена на рейке, на противоположной стороне крепления рулевого вала, которая обращена к кузову. Обычно гайка покрыта комком засохшей грязи, поэтому отыскать ее в первый раз не так просто.
3
Хорошенько прочистите гайку от присохшей грязи. Возьмите восьмигранный гаечный ключ на 17 мм. Будьте аккуратны в процессе подтягивания гайки (подтягивать ее следует по часовой стрелке). Контролируйте момент подтяжки, так как сначала вам может показаться, что вы прокручиваете гайку вхолостую. Не закручивайте ее слишком резко, так как это впоследствии может затруднить поворот рулевого колеса.
4
Если вы все же затянули гайку слишком туго, вам придется приложить усилия, чтобы немного ослабить рулевую рейку.
5
Если же ваш автомобиль имеет рулевой механизм с гидроусилителем, то в этом случае вам понадобится помощь друга. Приведите колеса в положение для движения прямо. Вращайте рулевое колесо (не более чем на 30° от среднего положения). Ваш напарник в это время должен осторожно вращать регулировочный винт при помощи гаечного 12-гранного ключа №18 до тех пор, пока стук, возникавший при вращении руля, не прекратится. Перед этим отсоедините левый наконечник и снимите пластиковый щиток на левой арке для того, чтобы до регулировочного винта можно было добраться.
6
Сделайте пробную поездку после регулировки рулевого механизма и при необходимости подкорректируйте ее.