Инструкция
1
Обратитесь в офис или представительство общества, держателем акций которого вы являетесь. Предъявите паспорт. Если за то время, пока вы являлись акционером, у вас сменились паспортные данные, представьте и документы, подтверждающие правомочность таких изменений (например, свидетельство о заключении брака). Не пытайтесь звонить в компанию для того, чтобы узнать интересующие вас сведения. Такую информацию по телефону не предоставляют.
2
Многие предприятия не ведут учет своих акционеров самостоятельно и передают эти функции компаниям-регистраторам. Поэтому вам не стоит направлять письменные запросы, так как в лучшем случае вам только подскажут, куда следует обратиться; а в худшем – просто проигнорируют ваше обращение.
3
Узнайте, кто ведет реестр акционеров этого общества. Это можно легко узнать по интернету через любой поисковый ресурс. Или посетите страницу http://pokupka-cb.ru/obschee/ofitsialnie-sayti-registratorov, на которой представлены ссылки на официальные сайты крупнейших российских компаний-регистраторов, таких как «Межрегиональный регистраторский центр».
4
Пройдите по каждой из ссылок и найдите в одном из списков название ЗАО или ОАО, акционером которого вы являетесь. Ознакомьтесь с перечнем документов, необходимых для того чтобы компания-регистратор ответила на ваш запрос. Обычно это:
- корректно заполненная анкета физического лица (форму для анкеты можно найти на сайте компании-регистратора);
- копия паспорта (все страницы, в т.ч. пустые)
- распоряжение на выдачу необходимой информации из реестра (форму можно найти на сайте компании-регистратора).
- корректно заполненная анкета физического лица (форму для анкеты можно найти на сайте компании-регистратора);
- копия паспорта (все страницы, в т.ч. пустые)
- распоряжение на выдачу необходимой информации из реестра (форму можно найти на сайте компании-регистратора).
5
Обратитесь к нотариусу для того, чтобы он заверил все документы, и только после этого отправьте их письмом с уведомлением на адрес регистратора.