Вам понадобится
- Набор инструментов, моментоскоп, техническая документация
Инструкция
1
Очистите от налета корпус горловины заливки масла, место, где присоединяется трубка высокого давления первого цилиндра к топливному насосу и счетчик моточасов. Поршень на первом цилиндре установите в положение, которое соответствует окончанию такта сжатия. Для этого отключите декомпрессионный механизм, и совместите метки на крышке распределяющих шестеренок и ведущего шкива привода вентилятора, вращая коленвал.
2
Снимите корпус горловины для заливки масла, мотосчетчик. Выкрутив два крепежных болта, отсоедините шлицевой фланец от шестеренки насоса подачи топлива. Отсоедините трубу высокого давления от штуцера на первый цилиндр топливного насоса. Установите на этот штуцер моментоскоп, который представляет собой обычную стеклянную трубку с внутренним диаметром не более 1,5 мм. При его установке на штуцер нужно избегать любых течей. Ручным насосом подкачки топлива заполните всю систему.
3
Рычаг, управляющий подачей топлива, установите в положение самой полной подачи и проворачивайте ключом вал насоса подачи топлива до его появления в трубке моментоскопа. При этом в топливе должны полностью отсутствовать воздушные пузырьки. Как только по трубке пошла чистая топливная струя, часть топлива из нее слейте и, медленно (по миллиметру) проворачивая коленчатый вал, заметьте тот момент, когда топливо начинает подниматься в трубке моментоскопа при положении насосного вала, соответствующего моменту начала подачи топлива в цилиндр. То есть подача топлива должна соответствовать метке впрыска на маховике. Найдите на шлицевом вале отверстия, которые совпадают с отверстиями на шестеренке. Установите соединительную планку и стопорные пластины. Закрутите крепежные болты, после этого установите маслозаливную горловину со счетчиком моточасов.