Вам понадобится
  • - логин и пароль от личного кабинета на Волгателеком
  • - доступ в интернет
Инструкция
1
Свои логин и пароль для входа в Личный кабинет на сайте Волгателеком вы должны были получить в офисе при оформлении подключения вашего средства связи.

Откройте сайт Волгателеком http://www.mari.vt.ru. В левой части страницы найдите в столбце Сервисы сайта раздел Личный кабинет пользователя. Кликните на него.

В открывшемся окне введите свои логин и пароль, внимательно следя на тем, какой выбран язык на клавиатуре и не нажат ли капс лок.
2
Войдя в свой Личный кабинет, воспользуйтесь услугой Баланс лицевого счета. Тут вы можете получить массу информации, касающейся состояния вашего подключения.

На открывшейся странице вам предоставлена вся информация относительно прихода и расхода денежных средств в текущем месяце. Ознакомьтесь с балансом, просмотрите состояние лицевого счета на начало месяца, здесь же вы сможете проверить все расходы и платежи, происходящие с любых платежных систем. Вид платежной системы, откуда были переведены деньги тоже указан.
3
Если вас интересует информация о состоянии вашего счета в предыдущих месяцах, выберите пункт Отчеты, который находится в разделе Платежи. Веедите интересующий вас период времени и получите полный отчет о внесенных на счет средствах с указанием даты, точной суммы и способа платежа.
4
Проверить свой счет на Волгателеком вы можете зайдя на сервер статистики. Наберите http://stat.mari-el.ru.

Можно работать с информацией и посредством электронной почты. Отправьте на адрес statserv@mari-el.ru письмо, в теле которого должно содержаться слово HELP. Учтите, что такое письмо вы можете отправлять только с того адреса электронной почты, который был указан при вашей регистрации в сети Волгателеком. В связи с конфиденциальностью подобной информации на другой адрес письмо с ответом выслано не будет. В письме вы получите полную инструкцию по работе со статистикой и правила доступа.