Инструкция
1
Услугу по подключению платного номера оказывают провайдеры "Аудиотеле", "Ростеликом" и "МТТ". Перед тем, как заключать договор, определитесь, какой телефон вам нужен. Они бывают одиннадцатизначные и четырехзначные. Первые сложнее для восприятия, соответственно меньшее количество пользователей сможет вам позвонить. Но стоят они дешевле. Вторые легко запоминаются зрителями и слушателями. И цена за выделение и аренду, соответственно, выше.
2
3
Чтобы заработать на платном номере, его обязательно нужно рекламировать. Особенно актуальна реклама в интернете, ввиду своей дешевизны и большого охвата аудитории. Найдите профильные сайты, для пользователей которых оказываемые вами услуги были бы интересны. Выберите вид баннера - статический или динамический. Статические работают лучше, так как зашедший на сайт человек видит его перед собой постоянно и сможет в любой момент поднять трубку и совершить звонок.
4
Если вы оказываете юридические услуги и желаете консультировать население, рекламировать номер для звонков можно бесплатно. Для этого обратитесь в редакции районных и окружных газет. Там очень популярны рубрики типа "советы юриста". От вас потребуется ответить на несколько вопросов, которые читатели прислали в редакцию. Этот материал опубликуют вместе с контактными телефонами, по которыми с вами можно связаться. Если статьи будут пользоваться спросом, их станут печатать в каждом тираже издания.
5
Если вы являетесь бренд-менеджером крупного торгового концерна и вам поставлена задача популяризировать платный номер, внесите изменение в содержание уже существующего рекламного ролика на телевиденье или радио, добавив туда новую информацию. Это позволит вам сэкономить деньги на производстве нового контента и оплаты дополнительных размещений. Брандмауэры и билборды задействовать не стоит. Заинтересованное лицо может просто не успеть записать телефон, проезжая мимо на машине или спеша на работу.