Вам понадобится
- - Рекламный щит;
- - баннер с рекламой.
Инструкция
1
Определите основные параметры вашего бигборда: количество его сторон, их расположение, размеры рекламного поля, основную конструкцию щита. Например, обычно большой рекламный щит обладает двумя сторонами, А - навстречу движения и Б - против него. Уже от этого может зависеть эффективность рекламы и ее стоимость. Расположенная со стороны А реклама бигборда будет оцениваться дороже, поскольку реклама на противоположной стороне мешает водителям фокусировать их внимание на дороге.
2
Подумайте, как реклама на бигборде будет представлять вашу компанию или предлагаемые услуги. Реклама должна быть запоминающейся, с выраженной четко идеей, воздействовать на подсознание зрителя, так как время контакта с ним может протекать всего несколько секунд. Все это и определяет особенности разработки дизайна вашего рекламного щита.
3
Выделите основные цели рекламы. Первостепенной из них будет первичное привлечение внимания зрителей. Следующей целью – уже ее повторное напоминание. Далее основной задачей рекламного щита станет побуждение потенциальных покупателей к действию, то есть к осуществлению покупки. И, наконец, последнее, что должен делать бигборд, это поддерживать товарооборот на достигнутом уровне. Поскольку длительность контакта потребителей с рекламой на щита невелика, то бигборд нужно создавать узнаваемым и не перегружать информацией. Поэтому, отнеситесь очень серьезно к изготовлению оригинального макета.
4
Приступите к печати рекламы. Ее осуществляют на баннере (баннерной ткани) плотностью до 570мкм на случай того, если рекламная компания планирует повторную акцию в будущем. Оптимальной печать на бумажной основе становится только в сухие времена года и длительность проведения рекламной акции должна составлять не более месяца.