Вам понадобится
- компьютер с заранее предустановленным офисным пакетом Microsoft Office версий 97, 2000, 2003, 2007, 2010, права администратора у вашей учетной записи.
Инструкция
1
Откройте Microsoft Office Word, пройдя по пути «Пуск» –> Microsoft Office -> Word. После первой инициализации приложения откроется окно, которое позволит вам настроить параметры обновления приложения. Выставите все рекомендуемые параметры. На этот пункт следует обратить особое внимание, поскольку обновления, как правило, содержат исправления различных критических ошибок приложения предыдущих версий. Плюсом к тому, обновляясь до новых версий, вы претендуете на дополнительную техническую поддержку от компании Microsoft.
2
Выполните всю необходимую вам работу. Если в силу определенных причин вы не сможете выполнить те или иные действия, используйте справку. Справка вызывается одним нажатием на кнопку F1 вашей клавиатуры.
3
После выполнения всех необходимых вам работ нажмите на кнопку «Файл» главного меню Word. В открывшемся контекстном меню выберите пункт «Сохранить». В следующем окне выберите директорию для сохранения, впишите имя файла и нажмите на кнопку «Сохранить». После этого Word выполнит сохранение документа в указанную директорию с указанным пользователем именем.