Вам понадобится
- 1. Свидетельство о регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- 2. Договор аренды или свидетельство о праве собственности;
- 3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
- 4. Сертификат на оказание услуг;
- 5. Выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП;
- 6. Счет в банке;
- 7. Кассовый аппарат;
- 8. Технологический проект;
- 9. Проект инженерных сетей;
- 10. Дизайн-проект помещения;
- 11. Персонал;
- 12. Оборудование.
Инструкция
1
Начните парикмахерское дело с регистрации вашей фирмы в форме общества с ограниченной ответственностью или индивидуального предпринимателя. Найдите подходящее помещение – лучше в спальном районе, где клиентов хватит даже при наличии конкурентов.
2
После заключения договора аренды можно заняться ремонтом. Обратитесь в проектную организацию для составления технологического проекта, проекта инженерных сетей и дизайн-проекта парикмахерской. Начините заказывать оборудование и подбирать персонал. Помните, что каждый парикмахер должен иметь медицинскую книжку и сертификат, который выдается после прохождения трехмесячных курсов.
3
Встаньте на учет в налоговом органе и получите свидетельство о постановке на учет. Далее следует получить сертификат на оказание парикмахерских услуг. Консультации по порядку и процедурам сертификации вы можете получить по телефонам Центрального органа Системы сертификации: (495) 241-3428; (495) 241-34-19; (495) 241-34-02.
4
Первым этапом в получении сертификата будут письма в СЭС и противопожарную службу с просьбой разрешить открыть парикмахерскую в таком-то районе, по такому-то адресу и т.д. В СЭС необходимо предоставить договор аренды и медицинские книжки парикмахеров.
5
Обратитесь в любой орган по сертификации, аккредитованный для сертификации парикмахерских услуг. Каждый орган по сертификации определяет схему сертификации, куда входит оценка услуг и проверка ее результата. Процедура сертификационной проверки включает в себя также инспекционный контроль.
6
После получения сертификата останется отправить уведомление в Роспотребнадзор. Заполните уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности по форме, установленной «Правилами представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений». К уведомлению необходимо приложить копию выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП и копию свидетельства о постановке на учет в налоговых органах.