Инструкция
1
Обратитесь в сервис-центр, если вы обнаружили поломку. Стоит сказать, что сотовый телефон, как и автомобиль, обладает достаточно ограниченным списком проблем. Еще несколько лет назад пользователи обращались лишь с такими наиболее частыми запросами, как разблокировка терминала (или снятие кода), а также работа с сотовыми сетями другого оператора. Сейчас такое уже не актуально - операторы перестают «лочить» телефоны, поскольку это сказывается на их имидже негативно. В данный момент хитом сезона становится замена программного обеспечения.
2
Ответьте на вопросы представителей сервис-центра и дождитесь, пока они произведут внешний осмотр устройства. К процедуре нужно отнестись как можно ответственнее — любые обнаруженные после ремонта проблемы могут стать виной потребителя из-за его невнимательности.
3
Решите, проводить диагностику очно (это наиболее предпочтительно, но возможно не всегда) или же заочно. В таком случае, перед сдачей на диагностику телефона стоит у вас попросят контактный номер телефона, по которому в дальнейшем перезвонит инженер сервиса, опишет вашу проблему и предложит различные варианты ремонта. Если цена вас устроит, то вы просто обговариваете сроки ремонта и запускаете процесс устранения неисправностей. В других случаях пользователь оплачивает только диагностику и сразу же получает устройство назад.
4
Обговорите сроки проведения ремонта. Такие процедуры, как смена программного обеспечения и разблокировка, могут быть организованы в течение нескольких минут на глазах самого клиента. Прочие работы (по замене дисплея, динамика, микрофона, аудиоэлемента, передатчика, подложки клавиатуры, контактных групп) займут больше времени, так что придется пока расстаться со своим мобильным телефоном на несколько дней. Бывают и большие сроки (до нескольких недель) - в том случае, если склад центра не содержит нужной детали или не способен выполнить ремонт по технологическим причинам.