Вам понадобится
- - фотобумага или мелованная бумага для офсетной печати;
- - компьютер, с установленной программой CoralDraw;
- - принтер;
- - ваша фантазия.
Инструкция
1
Продумайте, какую информацию вы хотите, чтобы видели партнёры и клиенты. Обязательно разместите свои имя, фамилию, отчество, должность (или наименование услуги, которые вы предлагаете), контактную информацию в виде телефона или адреса.
2
Если вы хотите сделать двустороннюю визитку, то на лицевой стороне укажите данные из п.1, а на обратной - более подробную информацию о вашей деятельности.
3
В программе CoralDraw сделайте эскиз визитки. Если вы не владете этой программой, то подобную услугу закажите у дизайнера, который в ней работает. Важно учесть, в какой цветовой гамме будет выполняться визитка, и каким образом она будет привлекать клиентов. Если у вашей фирмы есть логотип, непременно включите его в изделие. Фамилию, имя, отчество расположите в середине поля визитки, а чуть ниже, используя меньший шрифт, должность. Затем сделайте черту, которая отделит основные данные, и в самом низу в углу (неважно в каком, правом или левом) разместите контактные данные. Такой способ расположения информации является самым распространенным и зацепит внимание потенциального клиента. Стандартный размер визитки 90*50мм.
4
Сверстайте для печати готовые макеты в той же программе CoralDraw. Если вы будете печатать на листе формата А4, то расположите 12 изделий на одном листе, а на А3 убирается 24 штуки, отцентруйте и не забудьте поставить метки реза.
5
Для печати выбирайте либо бумагу для фотопечати (она продается во всех компьютерных магазинах), либо мелованную бумагу для офсетной печати плотностью 300г/м3. Можете использовать как глянцевую, так и матовую, но матовая на ощупь кажется толще, и визитки на ней выглядят более солидно.
6
Вставьте бумагу в принтер и запустите визитки в печать. Если вы печатаете двусторонние изделия, запустите сначала один лист, и обязательно проверьте, совпадают ли лицо с оборотом. Если не совпадают, то посмотрите, по какой стороне идёт смещение, и сделайте соответствующие корректировки в верстке.