Инструкция
1
Найдите в интернете или в «Желтых страницах» рекламу летной школы. Ознакомьтесь с преподавательским составом и проверьте наличие всех необходимых лицензий. Выберите несколько школ, сравните цены и условия обучения. Зачастую за рубежом научиться управлять самолетом гораздо дешевле, чем в России, более того, по статистике российские самолеты старее и навигационное оборудование в них гораздо хуже.
2
Возьмите несколько уроков на симуляторе с настоящим пилотом. Подберите подходящую вам фирму, запишитесь и оплатите полет. Все необходимые документы и порядок проведения полетов вам расскажут в компании, пилот же научит вас управлять самолетом и объяснит нюансы полетов.
3
Сядьте поудобнее в кресло и начинайте разгоняться. Левой рукой потяните на себя большой рычаг. Взлетайте, когда ваша скорость будет в пределах 100-120 узлов. Если вы превысили максимально допустимую скорость, отрываться от земли нельзя. Для взлета плавно потяните на себя штурвал, уберите шасси и спрячьте закрылки. Выровняйте самолет и включите автопилот. Поворачивайте или штурвалом, или внесением изменений в программу автопилота, постоянно следите за показателями всех приборов. При заходе на посадку начните плавно снижаться и выпустите шасси. На расстоянии 1 км от земли выключите автопилот, плавно отдавайте штурвал от себя и постарайтесь попасть в полосу, обозначенную огнями. Дерните риверс и остановите самолет.
4
Четко следуйте всем указания инструктора. Не забывайте, что от ваших действий будет зависеть поведение самолета. Не смотря на то, что вы не отрываетесь от взлетно-посадочной полосы, симулятор заставит вас поверить, что вы действительно управляете самолетом.
5
Купите авиамодель, если вы предпочитаете научиться управлять авиамоделью. Внимательно ознакомьтесь с порядком ее эксплуатации. Расположитесь поудобнее и начинайте управлять своей моделью. Следите за показаниями приборов и не позволяйте самолету упасть. Управление авиамоделью требует небольших начальных знаний, поскольку модель действительно поднимается в воздух, хотя вы находитесь не в кабине, а в непосредственной близости от самолета.