Инструкция
1
Работа с 3D-объектами доступна в программе Adobe Photoshop, начиная с версии CS3 Extended.
2
Откройте программу и создайте новый документ (Ctrl+N) или откройте имеющийся (Ctrl+O). Обязательно создайте новый слой, на котором вы будете проводить эксперименты с объемным изображением.
3
Залейте слой любым цветом. Используйте для этого инструмент «Градиент» или «Заливка».
4
В верхней панели вы увидите надпись 3D. Наведите курсор на кнопку: перед вами раскроется меню возможностей 3D, которые предоставляет ваша версия графического редактора. Поэкпериментируйте. Например, используя инструмент «Новая фигура из слоя», вы сможете деформировать имеющийся фон в куб, конус, кольцо, сферу, банку из под газированной воды или сделать изображение наклейкой на виртуальной винной бутылке.
5
Созданную фигуру можно трансформировать при помощи инструментов, которые появляются на боковой панели при создании 3D-объекта.
6
В настройках рендеринга (3D –> «Настройки рендеринга») можно задать возможность отражения, преломления лучей в фигуре.
7
Чтобы использовать полученную объемную фигуру при создании коллажей, лучше растрировать слой. Для этого пройдите в «Слои» -> «Растрировать» -> 3D. У растрированной фигуры уже невозможно будет изменить ракурс, т.е. невозможно будет применить инструменты для работы с 3D-объектом. Зато появляется возможность работать с ней как с изображением – менять цвет, яркость, контраст и так далее.
8
Возможно, программа вам выдаст предупреждение о том, что аппаратное ускорение OpenGL/графического процессора отключено. По умолчанию оно отключено во всех системах.
9
Чтобы его включить, необходимо пройти в «Редактирование» -> «Производительность» -> «Включить отрисовку OpenGL»