Вам понадобится
- - Лицензия на бизнес;
- - авторы и их произведения;
- - оборудование для печати;
- - рабочее пространство.
Инструкция
1
Исследуйте рынок. Такой бизнес, как издательское дело, может стать сложным и даже непонятным для всех, кто не следит за развитием рынка и не учитывает заинтересованность общественности. Определите жанр, на который будет ориентироваться ваше издательство: художественную литературу, научно-популярные произведения и др. Подумайте, какое количество авторов вам необходимо для сотрудничества.
2
Приобретите оборудование для печати, чтобы получить возможность выпуска печатных изданий. Ориентируйтесь на среднюю стоимость печатных устройств в районе $2000-4000. Цена за создание книги обойдется намного меньше и затрагивает в основном только программное обеспечение.
3
Создадите сайт с привлекательным дизайном. Он окажет решающее влияние на успех любого издательского предприятия. Читатели книг всегда интересуются новыми обзорами и ценами на книги. Убедитесь, что страница будет легка в использовании, удобна и остаточно привлекательна. Выберите оптимальные способы оплаты и доставки вашего товара.
4
Придумайте рекламу для писателей. Вы можете разместить ваши объявления в журналах, информационных справочниках, что предназначены для писателей. Обязательно поместите ее на ваш вебсайт.
5
Обсудите с юристом все законодательные требования. Разработайте ваш типовой договор для авторов. Соберите и оформите необходимые документы, касающиеся законности публикации. Лучше будет найти юристов, которые специализируются на издательской индустрии.
6
Начните рекламировать и продавать ваши книги. После их поступления в печать вам необходимо сообщить об этом в интернет, в журналы и в книжные магазины. Если имеется возможность, устройте встречу авторов ваших книг с читателями, организуйте яркое представление с раздачей автографов. Лучшей рекламой станет мнение сторонних критиков, поэтому подумайте о том, чтобы направить несколько дополнительных копий на ознакомление рецензентам. Они напишут обзоры, и это окажет поддержку в продвижении издаваемой продукции.