Инструкция
1
2
Отзыв должен быть максимально объективным и не вызывать сомнения в правдивости изложенных в нем фактов. Естественно, что в нем должны излагаться только те, что действительно имели место. Укажите дату и те обстоятельства, при которых произошло ваше знакомство с сотрудником организации.
3
Расскажите о том, как происходило сотрудничество. Отразите не только умение работать с клиентами, но и общие профессиональные знания и уровень. Старайтесь, чтобы в тексте было как можно больше конкретики. Чем яснее вы изложите свои претензии, если они имеются, тем легче будет руководству компании устранить те недочеты, которые вы нашли в работе ее сотрудника.
4
Излагайте подробно, поскольку руководству необходимо будет определить, в случае рекламации, является ли ваш опыт общения с сотрудником компании отрицательным потому, что в этом вина самого работника или это следствие недоработки менеджеров компании. Бывает и так, что сотрудник просто выполняет свои служебные инструкции, которыми не предусмотрено то, что вы от него требовали.
5
Обязательно оставьте в отзыве свои контактные данные, особенно, если он отрицательный. Это может быть адрес вашей электронной почты, номер мобильного или домашнего телефона. У компании должна быть возможность проинформировать вас о принятых мерах.
6
Если отзыв о сотруднике компании вы правильно оформлена. Ее листы должны быть прошнурованы и пронумерованы и на ней должна стоять печать той организации, которая осуществляет контролирующие функции в данной сфере.