Автор КакПросто!
Как оформить страховое свидетельство быстро
Пенсионное страховое свидетельство должно быть у всех лиц, работающих на территории Российской Федерации, оно является подтверждением факта открытия работодателем лицевого счета в Пенсионном фонде на имя своего сотрудника.
Инструкция
Заполняете анкету застрахованного лица, которую вам
должен предоставить работодатель. Как правило, страховое свидетельство оформляется в момент первичного поступления
на работу, оформлением страхового пенсионного свидетельства вы можете заняться и самостоятельно.
Работодатель в течение двух недель предоставляет заполненную вами анкету в Пенсионный фонд, открывающий лицевой счет на ваше имя. На счет поступают
отчисления работодателя, которые самым непосредственным образом сказываются на размере вашей будущей
пенсии.
В течение трех недель с даты предоставления заполненной вами анкеты в Пенсионный фонд, на ваше имя открывается лицевой счет и
выпускается пенсионное страховое свидетельство, являющиеся подтверждением факта регистрации человека в системе страхования. Если вы изменили паспортные данные, работодатель сообщает новые анкетные данные в Пенсионный фонд, чтобы актуализовать лицевой счет. В случае потери Пенсионного свидетельства, а также, если оно пришло в негодность, ваш работодатель оформляет дубликат.
Обратите внимание
Не теряйте страховое свидетельство – оно необходимо при поступлении на работу, а также может вам понадобиться при оформлении кредита.
Полезный совет
Внимательно заполняйте анкету, проверяйте при получении свидетельства данные, имеющиеся на страховом свидетельстве – фамилию, имя, отчество. Если информация некорректна, необходим перевыпуск свидетельства.