Инструкция
1
Составляя макет электронного письма, обратите внимание на то, что его вес со всеми картинками не должен превышать 500 килобайт. Если пересылка будет тяжелая, она, во-первых, будет идти очень долго. Во-вторых, не все пользователи обладают высокоскоростным интеренет-каналом и просто не смогут открыть ваше рекламное предложение. Поэтому выбирайте легкие изображения, не используйте цветных подложек и музыкальных вложений.
2
Составляйте текст электронного письма так, чтобы он содержал не более 1500 знаков. При этом самое важное в нем вынесите в вводный текст и выделите другим шрифтом или цветом. Особо акцентируйте внимание на скидках, распродажах, бонусных акциях и т.д. Именно они привлекают клиентов.
3
Если ваше рекламное письмо ориентировано на широкую аудиторию интернет-пользователей, а не на профильных клиентов, следите, чтобы текст не был скучным. Опустите долгие описания производственных процессов. Делайте акцент на доступности, актуальности, выгоде и т.д.
4
Если сообщить получателям нужно многое, а в формат письма вы не укладываетесь, добавляйте ссылки. Заинтересованные клиенты обязательно перейдут по ним, чтобы узнать подробности предложения. Так вы донесете всю нужную информацию и уложитесь в необходимые 500 килобайт.
5
Составляя бумажное рекламное письмо, ориентируйтесь на те же принципы, что и при написании электронного. Только если листовка содержит фотографии и картинки, лучше взять изображения хорошего качества, весом от 2 мегабайт и выше.
6
В бумажном письме уделите особое внимание дизайну. Чем ярче и интереснее он будет, тем больше шанс, что получатель его прочтет.
7
Чтобы сэкономить на бумаге, печатайте текст и изображения с двух сторон. Если рассылка безадресная, от конвертов лучше отказаться. Они увеличат стоимость рекламной кампании и скроют интересный дизайн листовки.