Вам понадобится
- 1) Универсальный ключ для снятия колеса;
- 2) Два ключ на «17»;
- 3) Ключ на «22»;
- 4) Набор головок;
- 5) Домкрат;
- 6) Съемник шаровых опор.
Инструкция
1
Подставьте под автомобиль опору. Также установите башмаки под колеса автомобиля для устойчивости. С помощью универсального ключа (балонника) сорвите гайки крепления колеса к ступице. При помощи домкрата поднимите автомобиль. Далее при помощи балонника отверните гайки крепления. Помните, что в первую очередь необходимо сорвать гайки. Иначе вы не сможете раскрутить их при поднятой машине. По окончанию работы снимите колесо и отложите его в сторону.
2
Во время работ вы будете снимать ступицу вместе с тормозным диском. Для этого вам необходимо снять шаровые опоры с крепления ступицы колеса. Для этого установите съемник в пальцы шаровых опор. Одновременно откручивайте ключом на «22» гайку крепления опоры и выпрессовывайте пальцы верхней и нижней шаровой. Должен раздаться характерный звук, который будет означать, что шаровая опора выпрессована. После этого раскрутите болты крепления и поднимите верхний рычаг. Как только верхняя шаровая опора выскочит, поднимите ступицу для снятия ее с нижнего рычага. Снимите привод, если автомобиль является переднеприводный. После такой операции потребуется замена пыльника привода. Не забудьте снять тормозной шланг с суппорта.
3
Снимите суппорт. Отогните стопорные пластины крепления. Головкой на «17» отверните два болта крепления. После этого снимайте его. Также можно снять колодки перед съемом суппорта. Теперь остается только ступица и тормозной диск. Снимите декоративную накладку. Затем отверните гайку ступицы. Выньте внутреннюю обойму подшипника. Ключом отверните два направляющих штифта. Теперь остается снять тормозной диск. После снятия диска останется лишь сама ступица. Не забудьте перед установкой ступицы заменить подшипники и произвести смазку литолом.