Инструкция
1
Запустите программу 1С (версия 8.1). В меню выбора интерфейса выберите «Кадры», затем перейдите на закладку «Персонифицированный учет». После этого найдите «Опись сведений».
2
Укажите все требуемые в целях заполнения документа параметры: руководитель, ответственное лицо, отчетный период, организация. После того как форма будет заполнена соответствующими данными, дайте программе команду на формирование сведений за отчетный период. Подождите, пока «1С: Бухгалтерия» автоматически сформирует информацию о стаже работы всех сотрудников, работающих на предприятии и внесет созданные пачки сведений в специальное табличное поле документа.
3
Укажите пачки всех тех документов, которые необходимо предоставить в Пенсионный Фонд. Это можно сделать в табличном поле «Пачки и Реестры». Кстати, абсолютно все сотрудники, включенные программой в действующую пачку, будут при этом отображаться в табличном поле под названием «Состав пачки».
4
Внимательно изучите получившийся набор пачек документов и реестров и при необходимости внесите изменения в полученные таким образом данные. Обратите внимание, что теперь такая возможность предоставляется всем пользователям при работе с документом «Опись сведений».
5
Внесите необходимые изменения вручную. Для этого потребуется открыть документ «Сведения о страховых взносах». Проверьте еще раз правильность заполнения документа.
6
Отправьте после проверки и корректировки данных все сформированные пачки. Для этой цели необходимо всего лишь нажать кнопку под названием «Провести все пачки». Полученный результат, если существует такая необходимость, можно распечатать.