Вам понадобится
- -компьютер;
- -бумага;
- -документы, которые подтверждают сделку с адвокатом и подтверждают ваши слова.
Инструкция
1
В рассмотрение принимаются жалобы от представителя адвоката, так и непосредственно лиц, которые обратились за юридической помощью к адвокату. Жалоба подается в письменном виде. Вы должны указать следующее:
- фамилия, имя, отчество заявителя, домашний адрес, телефон мобильный или домашний;
- в чем выразились действия или бездействия адвоката;
- фамилия, имя, отчество адвоката и его местонахождение;
- наименование адвокатской палаты, в которую подается жалоба;
- список прилагаемых документов;
- обстоятельства, на которых подается жалоба.
- фамилия, имя, отчество заявителя, домашний адрес, телефон мобильный или домашний;
- в чем выразились действия или бездействия адвоката;
- фамилия, имя, отчество адвоката и его местонахождение;
- наименование адвокатской палаты, в которую подается жалоба;
- список прилагаемых документов;
- обстоятельства, на которых подается жалоба.
2
Пишите жалобу кратко и без эмоций. Ваши личные переживания и отношение к сложившейся ситуации никого не волнует. Излагайте только сухие факты. Наиболее важные моменты выделяйте жирным шрифтом или курсивом. Сотрудники, которые каждый день по сто раз изучают документацию, привыкли читать через строчку. Выделение ключевых фраз положительно сказывается на восприятии информации. Конкретно описывайте ситуацию. Например, адвокат взял деньги, но ничего не сделал. Такого типа жалобы не понятны. Что именно должен был сделать адвокат, какие деньги он взял? Если вы не обладаете достаточными фактами, то жалоба отклоняется.
3
Жалобу можно отправить почтой, которая не гарантирует быструю доставку письма. К тому же, оно может затеряться среди другой корреспонденции. Надежнее отнести жалобу самому в приемную или канцелярию соответствующего органа. Вы сэкономите свое время и дело быстрее попадет в рассмотрение.