Инструкция
1
Приготовьте все необходимые для работы инструменты. После этого поднимите автомобиль на подъемник или установите его на опоры. Заберитесь под днище машины и найдите сливную пробку поддона и масляного фильтра. Не забывайте о том, что многие детали будут оставаться нагретыми еще долгое время, что может принести вам массу неприятных моментов.
2
Открутите пробку, через которую сливается масло из масляного фильтра. Далее снимите крышку и подставьте под отверстие заранее приготовленную емкость. Дождитесь, пока все масло вытечет. Помните, что масло может быть достаточно горячим, поэтому аккуратно обращайтесь с емкостью, в которую слито масло. После этого открутите фильтр и аккуратно прочистите посадочное место, к которому он крепится.
3
Возьмите новый масляный фильтр и нанесите слой масла на прокладку фильтра. После этого установите ее в основание новой детали, проверив надежность закрепления. Начините закручивать масляный фильтр в основание той поверхности, на которой он установлен. Почувствовав, что он коснулся прокладки, остановитесь. После этого окончательно закрепите его, сделав последний полный оборот.
4
Уберите из-под автомобиля емкость с маслом и все инструменты. Опустите машину на землю и произведите доливку моторного масла до нужного уровня. Вставьте ключ в замок зажигания и заведите двигатель. Внимательно посмотрите, нет ли где протечек. После этого заглушите мотор и дождитесь, пока он достаточно остынет. После этого откройте капот и проверьте уровень масла по специальному измерительному щупу. Если вы увидите, что метка находится ниже минимального значения, то произведите доливку.
5
В первое время после замены фильтра старайтесь периодически проверять уровень масла. Помните, что сливать отработанное масло в канализацию запрещено. Лучше герметично упакуйте его и сдайте в специальный приемный пункт.