Вам понадобится
- - паспорт;
- - оплата госпошлины;
- - заявление в регцентр.
Инструкция
1
Обратитесь в отделение муниципалитета и подайте заявление.
2
Для заполнения бланка заявки обратитесь в центр кадастра единого учета земли и картографии. Уточните сразу дату приезда кадастрового инженера.
3
В указанные сотрудником центра кадастра сроки ожидайте инженера, который проведет межевание, топографическую съемку и составит план местности. Получите от специалиста технические бумаги и с ними обратитесь в центр единого учета земельных участков. Участок поставят на учет и на него оформят кадастровый паспорт. Возьмите выписку из кадастрового паспорта и копию кадастрового плана, сделайте ксерокопии полученных выписок, предъявите эти бумаги в местную администрацию.
4
Зарегистрируйте права собственности, основанием для регистрации будет постановление главы районной администрации. Перед регистрацией прав собственности, если в постановлении указана сумма к оплате, произведите платеж и предоставьте копию квитанции в администрацию. Если вами раннее никогда не производилось переоформление земельного участка из аренды в собственность, в таком случае регистрация собственности может быть бесплатной.
5
Обратитесь в Федеральное Управление государственного регистрационного центра, возьмите с собой следующие документы: постановление, копиию кадастрового плана, выписку из кадастрового паспорта и квитанцию. Напишите заявление, вместе с ним предоставьте документы.
6
Через 30 дней обратитесь в Федеральное Управление государственного регистрационного центра и получите свидетельство, устанавливающее право собственности на участок земли за вами.