Вам понадобится
  • Бензин или ацетон.
  • Компрессор для продувки сжатым воздухом.
  • Набор ключей и отверток.
Инструкция
1
В первую очередь проверьте сетчатый топливный фильтр карбюратора. Для этого выверните пробку фильтра, выньте сам фильтр, вымойте его в бензине и продуйте. Продувку лучше выполнить компрессором. При повреждениях топливного патрубка и фильтра замените их.
2
Далее проверьте уровень бензина в поплавковой камере. Отсутствие топлива или его недостаточный уровень свидетельствует о загрязнении клапана крышки поплавковой камеры. Промойте и продуйте клапан. Он должен перемещаться свободно. Так же как и сам поплавок. Для регулировки поплавка снимите крышку и прокладку карбюратора и переверните его. Если поплавок сместился в сторону относительно отпечатка стенок камеры (он должен остаться на прокладке), проведите центровку поплавка, подогнув язычок. Если поплавок поврежден или стал тяжелее положенного, замените его.
3
Установите нужный уровень топлива с помощью подгиба язычка, который регулирует уровень топлива. Вместе с этим подогните и ограничитель перемещения поплавка, чтобы отрегулировать ход иглы клапана. Появившиеся отверстия в поплавке заклейте устойчивым к бензину клеем. Пусковое устройство карбюратора может быть автоматическим или полуавтоматическим, которое промывать нет необходимости. А может быть простым, которое нуждается в промывке бензином или ацетоном и в продувке воздухом.
4
Снимите крышку поплавковой камеры и прочистите каналы и жиклеры сжатым воздухом, а затем промойте их бензином или ацетоном. Сняв корпус воздушного фильтра, выверните корпус эмульсионного жиклера системы холостого хода. Иногда для этого приходится отсоединить идущий к нему провод. При образовавшемся на жиклерах смолянистом веществе очистите их от этого вещества острым деревянным инструментом, смоченным в бензине или ацетоне. Не используйте металлические инструменты – они повредят жиклеры. Проверьте диафрагму. Если она изношена, замените ее.
5
Проверьте все соединения карбюратора. Негерметичные места, в которых подсасывается воздух можно обнаружить мыльной пеной. В месте подсоса воздуха появится окно в пене. Негерметичные места, в которых подтекает топливо обнаруживаются по следам подтеков бензина и по следам копоти. Найденное место подтека топлива насухо протрите, чтобы более точно обнаружить место утечки. Подтяните гайки крепления карбюратора – это поможет справиться с большинством негерметичностей. Гайки подтягивайте плавно, избегая перекосов фланца. Если какие-либо утечки не ликвидировались, замените прокладку в месте подтека или подсоса.
6
Ускорительный насос также промойте ацетоном или бензином, продуйте сжатым воздухом. Проконтролируйте легкость хода шарика в распылителе и деталей диафрагмы и рычага. Устраните заедания. Проверьте плотность прилегания прокладок и уплотнителей. Неисправные детали замените. Проверьте наличие повреждений диафрагмы экономайзера. Полная длина ее толкателя должна быть не менее установленной. При необходимости замените диафрагму.