Вам понадобится
- набор отверток, штырь диаметром 10 и длиной 200 мм, надфили
Инструкция
1
Снимите и полностью разберите карбюратор, нижнюю его часть закрепите на верстаке, но очень осторожно, чтобы не повредить ее. Диффузоры растачивайте крупной наждачной бумагой, при этом не должно оставаться острых краев, форму диффузора не меняйте ни в коем случае.
2
Размер диффузоров зависит от объема двигателя, поскольку наступает такой момент, после которого сколько не растачивай их, эффекта увеличения мощности уже не будет, а на низких и средних оборотах, двигатель начнет просто «задыхаться». Например, для стандартного вазовского двигателя 1,5 литра предел расточки диффузоров составляет 24 мм для первой камеры и 26 мм для второй. Чтобы замерять диаметр диффузора, возьмите деревянный клинышек, и вставляйте его в диффузор, после чего замеряйте его толщину в месте касания к стенкам, которое отлично видно.
3
После того как расточка закончена, распилите стальной штырь диаметром 10 мм вдоль на 4-5 мм, вставьте в его щель наждачную бумагу номер ноль, а второй конец штыря зажмите в дрели. Этим приспособлением шлифуйте расточенные диффузоры, чтобы в них не было никаких шероховатостей.
4
Возьмите надфиль и приступайте к шлифовке малых диффузоров и распылителей на крышке карбюратора. Аккуратно сточите следы оставшиеся после отливки, их креплениям придайте форму капли, делая плавной верхнюю часть, которая сужается книзу.
5
Продуйте все каналы карбюратора, а также коллектора, затем промойте все детали водой под напором, и обязательно промойте второй раз, теперь бензином. Соберите карбюратор, при этом жиклер ускорительного насоса ставьте от модели 073, такой, который выводится только в первую камеру. Это позволит подавать бензин непосредственно в двигатель. Перед сборкой запишите номера топливных жиклеров каждой из камер.
6
Если не получается отрегулировать карбюратор винтами, отвечающими за подачу топливной смеси и обогащением ее воздухом, отправляйтесь на специальный стенд, где можно будет подобрать нужные номера жиклеров для оптимальной работы карбюратора.