Инструкция
1
При помощи гаечного ключа ослабьте натяжение ремня, предварительно открутив стопорную гайку. После это при помощи регулировочного винта аккуратно опустите гидроусилитель и снимите ремень. Возьмите в руки ключ на «17» и отверните болт, который крепит шланг высокого давления. Отсоедините шланг, внимательно следя за тем, чтобы не потерять медные шайбы и непосредственно сам болт.
2
Подставьте небольшую емкость и избавьтесь от жидкости. Данную процедуру можно провести заранее. Если же подходящих емкостей нет, то подложите под днище автомобиля ненужные газеты – жидкость стечет на них. Затем, используя пассатижи или шестигранник, произведите снятие трубки, на которой расположен шланг низкого давления. Внимательно посмотрите на кольцо, которое находится на трубке – при наличии дефектов необходимо заменить его.
3
На передней части гидроусилителя руля расположен датчик со штекером, который аккуратно снимите. После это открутите болт, который крепит непосредственно сам ГУР и стопорную гайку, отвечающую за натяжение. Отсоедините боковые планки, крепящиеся к усилителю, и положите его на удобное место.
4
Проверьте ГУР на наличие видимых дефектов. После устранения всех неполадок, нужно поставить его обратно. Для этого установите гидроусилитель на место и наденьте ремень, произведите его фиксацию и оптимальное натяжение. Присоедините трубку со шлангом низкого давления, после чего установите штекер на датчик. При закручивании болта шланга высокого давления не забудьте про две медные прокладки.
5
Налейте специальной жидкости в бачок. Следите за тем, чтобы не перелить максимальную отметку. Сядьте в автомобиль и при помощи руля перемещайте колеса во все стороны несколько минут. После этого проверьте уровень жидкости, и при необходимости произведите доливку.