Инструкция
1
Продавать рекламу в средствах массовой информации, или, конкретно, на радио, с одной стороны довольно просто. Если FM-волна популярна, клиенты сами звонят с просьбой выпустить в эфир рекламный ролик. Но иногда и на самых известных радиостанциях случаются застои. Обычно это бывает летом, в период отпусков, и зимой, во время новогодних праздников. Что же сделать, чтобы подстегнуть компании к размещению рекламы?
2
Заинтересуйте клиента системой скидок. Чем больше роликов он разместит, тем меньше это будет стоить. Например, заключая контракт на год, обещайте сорок или пятьдесят процентов скидки. В убытке вы не останетесь. Если большие скидки не предусмотрены руководством, мотивируйте бесплатным PR. В него входит: - упоминание рекламодателя ведущими во время передач;
- размещение логотипа на всех плакатах и баннерах, изготавливаемых для оформления мероприятий, проводимых радиостанцией;
- интервью с представителем компании, размещающей рекламу и т.д.
- размещение логотипа на всех плакатах и баннерах, изготавливаемых для оформления мероприятий, проводимых радиостанцией;
- интервью с представителем компании, размещающей рекламу и т.д.
3
Чтобы привлечь новых рекламодателей, послушайте радиостанции, которые считаются конкурентами. В каких передачах и в какое время размещают ролики компании, которых до сих пор нет среди ваших клиентов? Есть ли похожие в эфирной сетке вашего радио? Если да, смело звоните в маркетинговые отделы фирм и предлагайте разместить рекламу у вас. Заинтересуйте ценами ниже, чем у радио соперника. Предъявите более заманчивую целевую аудиторию. Расскажите о дополнительных бонусах (бесплатные упоминания или интервью с директорами).
4
Постоянно совершенствуйте свои знания и навыки в области продаж. Запишитесь на тренинги общения, работы с "холодными звонками" и возражениями. Это поможет вам наладить контакт не только с лояльными клиентами, но и с теми, кто не хотел размещать рекламу на радио.