Инструкция
1
Для начала убедитесь в том, что перебои и неприятный шум вызваны именно гидрокомпенсаторами. Для этого запустите двигатель и прислушайтесь. Шум должен появиться сразу же и усиливаться при изменении частоты вращения коленчатого вала. Помните, что отсутствии этих признаков, причина стука кроется точно не в двигателе.
2
Откройте капот и зафиксируйте его положение. Отсоедините воздушный фильтр, а затем крышку блока цилиндров. Оси коромысел, на которых выявлены неисправные гидрокомпенсаторы также подлежат снятию. Аккуратно извлеките их из своих гнезд.
3
Приготовьте три емкости одинакового объема, примерная вместимость которых составляет 5 литров. Следите за тем, чтобы глубины емкости хватало для полного погружения гидрокомпенсатора. После этого заполните канистры дизельным топливом и промаркируйте их. Это позволит вам не запутаться и использовать каждую емкость по прямому назначению. Первая емкость необходима для предварительной промывки, вторая – для окончательной промывки, а последняя – для заправки.
4
Поместите гидрокомпенсатор в первую емкость и тщательно почистите его снаружи. После этого погрузите его наполовину и через отверстие в плунжере отожмите шарик клапана. Одновременно с этим осуществляйте перемещение плунжера до тех пор, пока не почувствуете, что его ход стал свободным.
5
Опустите гидрокомпенсатор во вторую емкость и повторите процедуру промывки. Затем переместитесь в последнюю емкость и, удерживая шарик клапана нажатым, заполните его дизельным топливом. После этого извлеките гидрокомпенсатор наружу и проверьте неподвижность плунжера.
6
Установите гидрокомпенсаторы и все остальные детали в обратной последовательности. После чего заведите мотор и оставьте его работать на холостом ходу в течение нескольких минут.