Вам понадобится
  • - целевая аудитория;
  • - цель и методы опроса;
  • - анкета;
  • - сайт для размещения анкеты.
Инструкция
1
Для того, чтобы провести порос по интернету, необходимо определиться с целью исследования. Например, вы хотите вывести на рынок новый продукт или изменить уже имеющийся таким образом, чтобы он больше привлекал пользователей. В соответствие с целью опроса выбирается его целевая аудитория, то есть та группа людей, которую вы будете опрашивать.
2
Далее следует выбрать метод исследования. Они могут быть количественными или качественными. Первый даст вам только статистическую информацию в цифровых данных, благодаря второму удастся получить более подробные ответы, но их сложнее будет подвергнуть статистической обработке.
3
Теперь можно приступить к созданию анкеты. Она не должна быть перегружена: вопросов лучше сделать не больше 10-15, не стоит злоупотреблять сложными и трудными к восприятиями вопросами, не следует спрашивать о вещах глубоко личных.
Для написания программного кода опроса лучше всего привлечь грамотного программиста, мало кому удастся с этим справиться самостоятельно.
4
Анкету можно разместить на своем сайте, блоге, форуме. Можно воспользоваться сторонними сайтами, на которые чаще всего заходит ваша целевая аудитория.
5
В последствии, полученные результаты необходимо обработать. Для этого можно воспользоваться встроенными в табличные редакторы статистическими формулами, либо специализированными программами, типа SPSS.