Вам понадобится
- Adobe Photoshop
Инструкция
1
Откройте любое изображение. Выделите инструментом Rectangular Marquee Tool (Прямоугольное выделение) ту часть картинки, которая вам понравилась. В главном меню выбирайте пункт Edit (Редактировать) и опцию Define Pattern (Создать узор). В появившемся окне задайте имя вашему узору и подтвердите, нажав ОК.
2
Теперь этот узор находится в конце списка шаблонов. Снимите выделение Ctrl+D. Создайте новый слой. Выбирайте инструмент Paint Bucket Tool. На панели свойств раскройте список рядом с иконкой и выбирайте способ заливки Pattern. В соседнем окошке опять раскройте список и найдите новый узор. Левой клавишей мыши щелкните в любом месте экрана.
3
Такая заливка выглядит не всегда эстетично. Чтобы сгладить границы между прямоугольниками, нужно применять Blur Tool (Размытие), фильтр Liquify (Текучесть) и многие другие возможности Photoshop.
Если вы выбрали для узора все изображение, заливка будет выглядеть как один рисунок.
Если вы выбрали для узора все изображение, заливка будет выглядеть как один рисунок.
4
Для создания узора можно использовать один из фильтров Photoshop. В главном меню выбирайте Filter и Pattern Maker (Конструктор узоров). Открывается диалоговое окно, в котором вы можете настроить параметры фильтра.
5
Выделите ту часть изображения, которую хотите сделать узором, и нажмите кнопку Generate (Создать). Вы сразу увидите результат. Если он вам понравится, нажмите кнопку Save Preset Patterns в виде дискеты слева от окна History и введите название узора в окне Pattern Name (Имя узора).
6
Кнопка Generate превратилась в Generate Again (Создать снова). Нажмите ее, и программа сгенерирует новый узор. В списке может помещаться не более 20 текстур. Неудачные варианты удаляйте, нажимая кнопку в виде корзинки справа от окна History.
7
Вы можете менять настройки фильтра Width (Ширина), Height (Высота), Offset (выпуклость), Smoothness (Сглаживание) и Sample Detail (Детализация). Чем выше значение параметра, там дольше генерируется рисунок. Нажмите кнопку Use Image Size (Размер изображения), чтобы получить одну большую картинку, которая зальет все изображение.