Инструкция
1
Размещайте салоны в заметных местах с высокой проходимостью в течение дня. Площадь помещения должна составлять около 40 квадратных метров. Салоны связи часто располагают в торговых центрах, но стоит иметь в виду, что арендная плата здесь значительно выше, чем в других местах. Если вы планируете развивать сеть салонов, но необходимо позаботиться о помещении для склада.
2
Наладьте работу с поставщиками сотовых телефонов. Ориентируйтесь не только на ведущие марки, но и принимайте в расчет малоизвестных производителей, которые часто готовы делать большие скидки оптовикам. Стоит принимать во внимание тот факт, что ассортимент сотовых телефонов быстро устаревает, и на новые модели приходится снижать цену уже через пару недель после их выхода на рынок. Поэтому взаимодействие с поставщиками нужно наладить таким образом, чтобы новинки поступали в продажу своевременно.
3
Оборудуйте торговую точку витринами, закрывающимися на замок, кассой, компьютером с выходом в интернет, телефонной связью, сигнализацией. Позаботьтесь о заметной вывеске у входа в салон, оформленной в вашем фирменном стиле.
4
В салонах связи обычно работает молодежь (часто студенты). Количество персонала зависит от размера помещения. При площади в 40 квадратных метров потребуется 3-4 продавца. Сотрудники должны быть хорошо проинструктированы и обладать исчерпывающей информацией о моделях телефонов. За их работой следит менеджер салона. Предусмотрите корпоративную одежду, например майки в фирменном цвете с логотипом. Желательно также нанять охранника, так как данный вид торговли сопряжен с частыми случаями воровства.
5
Имеет смысл организовать для клиентов дополнительные услуги и сервисы, предлагать сопутствующие товары. Сюда можно отнести прием платежей за мобильную связь, ремонт сотовых телефонов, аксессуары для них, карты памяти и прочее. Такой шаг добавит привлекательности вашему салону связи в глазах посетителей.