Инструкция
1
2
Так как бухгалтерская справка относится к первичным документам, то и составляйте ее подобающе. Обязательно укажите все реквизиты организации (наименование, ИНН, КПП, ОГРН, адрес, банковские реквизиты). Затем перечислите сотрудников, которые являются ответственными за достоверность информации, находящейся в справке.
3
После этого переходите к оформлению основного текста, укажите в нем суть изменения, ранее указанные данные, способ расчета новых показателей (в случае допущения ошибки). Также уточните содержание операции, порядок изменения данных. По желанию вы можете указать лица, которые допустили внесение некорректных данных в учет.
4
Например, вами допущена ошибка при начислении амортизации. Оформите исправления в виде основного текста. Наименование документа напишите в центре. В верхнем правом углу укажите реквизиты организации и дату составления.
5
Основной текст напишите таким образом: «Главным бухгалтером ООО «Восток» при начислении амортизации на имущество организации за 2011 год, была допущена ошибка. Исходя из расчета (укажите его подробно), сумма амортизационных сокращений за 2011 год составила 15000 рублей. Однако была ошибочно указана сумма 17000 рублей. В апреле бухгалтером Ивановой И.И. была оформлена проводка в бухгалтерском учете: Д44 К02 (начислена сумма амортизации в размере 17000 рублей). Ошибка исправлена с помощью записи: Д44 К02 (сторнирована излишне начисленная сумма в 2000 рублей)».
6
В конце поставьте роспись, дату составления и скрепите данные синим оттиском печати организации.