Вам понадобится
  • - Арендованное помещение;
  • - брокер;
  • - лицевой счет в банке;
  • - нотариально заверенные документы.
Инструкция
1
Выберите тип брокерской компании. Сегодня лучше открывать субброкера, а не интернет-брокера. Первый тип представляет собой организацию, которая сотрудничает с другими, уже давно известными экономическими структурами. Это помогает минимизировать риск и затраты на реализацию бизнес идей и повышении рентабельности бизнеса.
2
Зарегистрируете компанию как юридическое лицо. Далее посетите соответствующие органы и получите лицензию, дающую право на оказание брокерских услуг.
3
Наймите необходимый персонал. Лучше, если вы знаете профессиональных людей, работающих в сфере фондовых продаж. Много рабочих мест в начале вам не понадобится, хватит и нескольких человек, которые знают свое дело.
4
Подберите арендуемое помещение сообразно штату, лучше с небольшим разделением на две зоны: кабинет для сотрудников компании и приемную для общения с клиентами. Самыми главными средствами, необходимыми для нормальной работы, являются телефон и компьютер с беспроводным интернетом высокой скорости. Непременно установите все это в вашем офисе.
5
Получите средства на рекламу. Их может предоставить головная компания, в интересах которой представление вашей организации. Так что, еще одним плюсом начала бизнеса в качестве субброкера является удобство при получении расходов на раскрутку благодаря стараниям финансовой организации, взявшей вас «под свое крыло». Рекламный бюджет в дальнейшем делиться обычно в пропорции 50/50.
6
Выберите вашу целевую аудиторию. Это несложно сделать, если вы умеете грамотно выстраивать стратегию ваших действий. Рекламу, например, лучше всего давать сначала на каналах вещания, которые смотрит молодежь, а также люди средних лет.