Вам понадобится
- - каталоги;
- - интернет.
Инструкция
1
Для увеличения продаж мебели без качественной рекламы вам не обойтись. Подобные покупки совершаются не так часто, поэтому ваша компания должны быть постоянно на слуху. Разработайте запоминающуюся рекламу и яркий слоган: как только потенциальный клиент захочет приобрести мебель, он невольно вспомнить вашу марку.
2
Разработайте программу лояльности покупателей. Старайтесь обслужить их в максимально быстрые сроки. Составьте клиентскую базу, чтобы впоследствии было удобнее обрабатывать данные о покупателях. Довольный клиент обязательно расскажет о вас своим друзьям и близким, что непосредственно повлияет на продажи.
3
Расставляйте мебель в торговом зале таким образом, чтобы у покупателя возникло желание приобрести сразу несколько предметов. Например, вместе с кроватью – тумбочки, покрывала, ковер, туалетный столик. Если вещи будут идеально сочетаться по стилю, клиент окажется менее чувствительным к фактору цены.
4
Те товары, которых нет в наличии в торговом зале, должны быть представлены в качественном каталоге. С одной стороны, фотографии в нем должны соответствовать действительности. С другой – создавать красивый «журнальный» образ.
5
Создайте партнерские отношения и наладьте тесное сотрудничество с дизайнерами интерьера и компаниями, занимающимися ремонтом и отделкой помещений. Такие партнеры на определенных условиях смогут рекомендовать вас своим клиентам, которые делают ремонт в квартире или офисе. Подобным образом вы можете получить весьма ценных покупателей, желающих полностью обновить мебель после ремонта.
6
Предлагайте спектр дополнительных услуг, чтобы выгодно отличаться от конкурентов. Это может быть бесплатная доставка, сборка, гарантийное обслуживание, замена комплектующих (это особенно актуально для детских и кухонь).
7
Сделайте хороший интернет-сайт с максимальным количеством информации. Представьте основные модели мебели, размеры, качественные фотографии. Потенциальный покупатель сможет все выбрать и рассмотреть дистанционно, и затем наверняка обратится именно к вам.
Цена на диван-еврокнижку 6950 руб - нравится всем (там есть и корпусная мебель)!
Делаете наценку 120% - продаете за 15290 руб.
Соседний магазин наценяет 50%. Ну и пусть он продает 3 дивана, а вы 1. И пусть у него больше выручка, но ПРИБЫЛЬ-то одинаковая! А он еще и потратил втрое больше сил и времени.
Профессионализм (знание продукта и владение техникой продаж) + мотивация = успешный продавец!
Можно сколько угодно денег вбухать в рекламу, в каталоги, в выставку, в сайт, НО если на вас будут работать плохие продавцы (не желающие продавать и не умеющие общаться с людьми), то все эти деньги на ветер.
Повышайте профессионализм своих продавцов, например здесь prodavay-mebel. ru