Вам понадобится
- новая покрышка, шипы, пневматический пистолет для ошиповки
Инструкция
1
Приобретите новую зимнюю резину, с готовыми отверстиями для установки шипов. Выберите шипы, подобрав высоту под протектор таким образом, чтобы после установки наконечник шипа выступал из протектора не более, чем на 1,3 мм, иначе он очень быстро вылетит из покрышки.
2
Для спокойной езды выбирайте однофланцевый шип, для агрессивного стиля вождения лучше приобрести более дорогой двуфланцевый шип. После этого засыпьте шипы в сепаратор, где они распределятся для подачи в пневматический пистолет, которым и будет производиться ошиповка.
3
Установите покрышку и обильно смочите ее мыльным раствором. Это значительно облегчит установку шипов. После этого, сориентируйте пистолет вертикально и, зафиксировав его лапки в отверстии, нажмите на курок. Шток вытолкнет шип в отверстие, а мыльная вода поможет стать ему на место. Ни в коем случае не допускайте перекоса пистолета.
4
Когда установлен первый шип, внимательно осмотрите его, убедитесь, что он стоит ровно не слишком выступает из покрышки. Затем установите остальные шипы. Если есть среди них такие, что выступают выше, чем нужно, наложите на них алюминиевый или латунный лист и молотком установите их на место. Если это не удалось сделать, выньте шип плоскогубцами (пока мыльный раствор не высох, это сделать просто), и переустановите его.
5
После установки шинам лучше полежать несколько дней. За это время, растянутая при установке резина станет на свое место, и обхватит шипы. Поэтому вероятность вылета шипа гораздо уменьшится. После установки шипованной резины, первые 300 км передвигайтесь без резких разгонов и торможений, желательно на скорости не выше 80 км/ч. Тогда шипы окончательно станут на свое место, и отслужат столько, сколько проработает покрышка. Если шип все же вылетел, не вставляйте его в отверстие, оно уже деформированной и держать его не будет.