Вам понадобится
- - линейка;
- - ключи на 8, 13 и 19;
- - крестовая отвертка.
Инструкция
1
Возьмите линейку и поставьте ее рядом с площадкой педали сцепления перпендикулярно полу автомобиля ВАЗ. Измерьте расстояние от пола до накладки площадки педали сцепления. Если расстояние превышает 160 мм - необходимо отрегулировать ход педали.
2
Ослабьте затяжку контргайки, находящейся в левой части подкапотного отсека, с помощью которой нижний наконечник оболочки троса крепится к кронштейну. Для этого следует использовать два гаечных ключа на 19.
3
Выньте трос из гнезда кронштейна. Выведите наконечник троса из вилки выключения сцепления.
4
Снимите обивку моторного отсека ВАЗ, накладки и облицовку ветрового окна. Отсоедините верхний наконечник троса от педали сцепления через отверстие в щитке передка.
5
Открутите винты держателей защитного чехла педали сцепления с помощью крестовой отвертки и снимите чехол.
6
Подцепите стопорную скобу пальца педали сцепления с помощью отвертки и аккуратно снимите ее.
7
Снимите верхний наконечник троса с пальца педали сцепления.
8
Отверните болт крепления упорной пластины верхнего наконечника троса с помощью ключа на 8. Снимите упорную пластину с тросом.
9
Выведите трос сцепления в салон через отверстие в щите передка кузова. Перед установкой троса сцепления необходимо смазать его специальной смазкой. Установка троса происходит в обратной последовательности.
10
Установите требуемый ход педали сцепления при помощи вращения регулировочной гайки. Для этого воспользуйтесь двумя ключами на 13. Следует помнить, что ход педали сцепления до упора в пол должен составлять 120-130 мм. При откручивании гайки с наконечника полный ход педали уменьшается, а при закручивании - увеличивается.
11
Проверьте величину хода педали сцепления. Для этого необходимо как минимум три раза выдавить педаль сцепления до упора и после этого произвести необходимые замеры. При необходимости скорректируйте полный ход педали. Затяните контргайку.
12
Сдвиньте ограничительную резиновую втулку до упора в вилку.