Вам понадобится
  • Зимняя и летняя резины
Инструкция
1
Пощупайте поверхность резины. Зимняя намного мягче, чем летняя, так как в её составе каучука больше. Благодаря этому зимняя резина сохраняет эластичность даже при очень низких температурах, но начинает плавиться при высоких, и автомобиль теряет устойчивость. Летняя резина предназначена для эксплуатации на сухой твердой поверхности, и поэтому обладает большей износоустойчивостью, но в холодный сезон она становится твердой, что приводит к сложности в управляемости автомобилем, вероятности заноса, увеличению тормозного пути и проколу шины, следствием чего может стать авария.
2
Осмотрите рисунок протектора. У летней резины он менее изрезан и не так глубок,как у зимней. Таким рисунком обеспечивается больший контакт с поверхностью дороги, хорошее сопротивление качению и низкий уровень шума. Зимняя резина отличается наличием многочисленных широких канавок и шашечек на протекторе, предназначенных для выдавливания из-под колес снега. Также на зимней резине существует огромное количество ламелей. Это зигзагообразные прорезы, улучшающие качество сцепления с дорогой, покрытой снегом и льдом. Дополнительный уровень сцепления обеспечивается шипами, которых вы никогда на летней резине не увидите. На обледенелой поверхности шипы придают лучшую динамику, курсовую устойчивость и улучшают тормозные свойства автомобиля.
3
Обратите внимание на маркировку сбоку. На зимней резине, как правило, стоит надпись "М+S", ("MS", "M&S", "Mud+Snow" — грязь+снег) или "Winter" (зима). Иногда специально для тех, кто не понимает английского языка, вместе с буквами на бок шины помещают рисунок в виде снежинки или солнца (если резина летняя). Но помните, что надпись, расшифровывающуюся как mud+snow некоторые производители ставят на всесезонную резину.