Инструкция
1
Если вы решили выразить свое недовольство качеством приобретенной продукции и составить претензию, не обращайтесь к юристу. Дело в том, что данная процедура настолько проста, что вы самостоятельно сможете осуществить ее.
Претензия составляется в произвольной форме. Но вы все же укажите следующие моменты:
Претензия составляется в произвольной форме. Но вы все же укажите следующие моменты:
2
3
Там же укажите свое фамилию, имя и отчество, а также адрес и телефон, по которому можно с вами связаться.
4
По центру листка напишите «Заявление» или «Претензия».
5
В этой части опишите конкретную ситуацию, в которой вы оказались. Назовите дату и время покупки, название покупки, ее модель или артикул, цену. Также укажите, в чем заключается брак приобретенной продукции.
6
Определитесь со своими требованиями.
7
Согласно 18 статье Закона «О защите прав потребителей» при покупке некачественного товара вы имеете право обратиться к директору магазина с целью замены купленной продукции на ее полный аналог либо на товар другой марки, модели или артикула. При этом ведется перерасчет стоимости. Кроме того, вы можете потребовать снижения стоимости приобретенной продукции, произвести полный ремонт произведенной продукции либо выплатить сумму, необходимую для осуществления данной операции.
8
Самый крайний вариант – просьба вернуть деньги, потраченные на покупку некачественной продукции. Взамен на это вы должны предоставить приобретенный товар.
9
Таким образом, в своей претензии укажите выбранные требования. После этого напишите о намерении обратиться в суд в случае невыполнения этого условия. Это позволит изменить свои предыдущие требования на взыскание денежных средств, а также пени за просрочку.
10
Для того чтобы обезопасить себя и гарантировать удовлетворение претензии, сделайте копию данного документа, гарантийных талонов, товарных чеков и т.д. Не забудьте взять с собой паспорт, когда пойдете к директору магазина.