Инструкция
1
Приготовьтесь к тому, что звонки, бесплатные для тех, кто вам звонит, окажутся платными для вас. Взвесьте все «за» и «против» такого решения. Безусловно, популярность ваших товаров и услуг увеличится, заказывать их станут чаще. Но вот сможет ли дополнительный доход, полученный за счет этого, покрыть расходы на прием звонков? Поручите выполнение соответствующего расчета экономическому отделу своего предприятия или учреждения, и приступайте к получению бесплатного номера лишь после вынесения специалистами этого отдела положительного решения.
2
Выберите оператора, предоставляющего соответствующую услугу. На территории Российской Федерации их существует около двух десятков. Найдите их при помощи поисковых систем. Сравните цены на предоставляемые ими услуги, проконсультируйтесь с коллегами, уже пользующимися такими услугами, о том, насколько качественно они предоставляются теми или иными операторами. Ознакомьтесь также с отзывами о таких услугах, размещенными на тематических форумах.
3
Окончательно определившись с выбором оператора, выберите удобный для бюджета вашей организации тариф. Обычно они бывают либо с включенным количеством минут, либо с поминутной оплатой. Безлимитные тарифы на данную услугу встречаются редко и обычно дороги, но если бюджет позволяет, а у оператора такой тариф есть, смело выбирайте его.
4
При заключении договора с оператором обязательно укажите, среди прочего, на какой номер будут переадресовываться звонки. Многие операторы предоставляют переадресацию только на городские номера. Также обязательно уточните, будет ли ваш бесплатный номер одноканальным или многоканальным.
5
В случае если предприятие или учреждение переехало, а переадресация осуществляется на городской номер, обязательно оповестите об этом оператора. В этом случае, вы сможете оставить бесплатный номер прежним, привычных для уже сформировавшегося круга клиентов, а переадресация будет осуществляться на новый номер. Такую быструю смену номера для переадресации осуществляют практически все операторы, предоставляющие такую услугу.