Вам понадобится
- набор ключей, пассатижи, отвертка.
Инструкция
1
Начинайте демонтаж оборванного троса с рукоятки, за которую нужно тянуть, чтобы открыть капот. Снимите ее или просто загляните под приборную доску и если виден остаток троса, сожмите его пассатижами и потяните на себя. Капот откроется, а вместе с ним и доступ к торсу. Если же трос оборван под капотом, заезжайте на яму или на подъемник, снимите защиту двигателя, обязательно подождите, пока мотор остынет, чтобы не получить ожога, а затем, запустив руку между блоком двигателя и радиатором, нащупайте пружину замка капота и оттяните ее в ту сторону, куда она двигается. Как правило, она отжимается в сторону аккумулятора. После этого откройте капот.
2
Чтобы снять старый трос, вытащите его из крепления в пружине замка (системы бывают разные, но как правило, для этой операции достаточно отвертки и пассатижей). Затем снимите крепление возле рукоятки. Делайте эту работу аккуратно - очень часто доступ к этой части салона затруднен. Затем освободите крепления на кузове, которые чаще всего представляют собой обычные резиновые заглушки с отверстиями, вытяните трос.
3
Установите новый трос, начиная с моторного отсека. Закрепите новый торс на пружине замка таким же образом, каким был закреплен старый. Затем вставьте его в специальное крепление и закрепите с помощью резинового фиксатора. Перед тем как запустить трос в салон, наденьте на него специальный пластмассовый колпачок, который будет служить ограничителем. Подайте трос в салон через специальное отверстие и закрепите на рукоятке. При затяжке петли на рукоятке попросите оттянуть пружину с тросом для лучшего его натяжения.
4
Для того чтобы трос прослужил дольше, его выходы смажьте литолом. При замене лучше обратить внимание на многожильные тросы, поскольку они более прочны, гибки и не так подвержены растяжения и износу.